+7 (383) 375-91-00
info@novtransproject.ru
Проектирование железнодорожной связи
Железнодорожная связь предназначена для осуществления служебных переговоров между участниками выполнения технологических процессов управления движением поездов, организации перевозок, текущего содержания инфраструктуры и информирования пассажиров железнодорожного транспорта.
Проектирование устройств связи заключается в создании системы, которая обеспечивает надежную и эффективную связь между различными участниками железнодорожной инфраструктуры.
При проектировании железнодорожной связи могут быть выполнены следующие работы:

1. Организация линейного тракта на базе аппаратуры синхронной цифровой иерархии (SDH) и технологии волнового спектрального мультиплексирования (WDM).
Проектирование линейного тракта включает в себя:
  • разработку схемы организации линейного тракта на проектируемом участке;
  • расчёт оптического бюджета (энергетического потенциала) волоконно-оптической линии связи с учетом характеристик применяемого оборудования.

2. Организация всех видов оперативно-технологической связи (ОТС) на объектах железнодорожного транспорта, а именно:
  • диспетчерской связи (поездной диспетчерской (ПДС), энергодиспетчерской (ЭДС), линейно-путевой (ЛПС), связи локомотивного диспетчера (ЛДС), вагонно-распорядительной диспетчерской связи (ВДС), служебной диспетчерской связи (СДС);
  • постанционной связи (ПС);
  • перегонной связи (ПГС) как с использованием медножидбных магистральных кабелей связи, так и с использованием волоконно-оптического кабеля;
  • поездной межстанционной связи (МЖС);
  • станционной распорядительной связи;
  • связи с охраняемым переездом;
  • стрелочной связи;
  • связь с местом аварийно-восстановительных работ (МАВР);
  • централизованной интегрированной системы связи для информирования пассажиров, оповещения работающих на железнодорожных путях и парковой станционной связи.
Проектирование ОТС включает в себя:
  • разработку схемы организации ОТС на проектируемом участке с подключением проектируемых телефонных аппаратов (ТА) на рабочих местах сотрудников предприятий;
  • разработка схем доступности абонентов.

3. Организация общетехнологической связи (ОбТС) на объектах железнодорожного транспорта на базе аналоговых автоматических телефонных станций (АТС) и АТС на основе межсетевого протокола IP.
Проектирование ОбТС включает в себя разработку схемы организации ОбТС на проектируемом участке с подключением проектируемых ТА на рабочих местах сотрудников предприятий.

4. Организация высокоскоростной технологической сети передачи данных (ВСТСПД).
Проектирование ВСТСПД включает в себя:
  • разработку схем организации ВСТСПД на проектируемом участке с подключением локальных вычислительных сетей предприятий согласно перечню объектов проектирования;
  • разработку схемы организации мониторинга проектируемого оборудования, систем ОПС, кондиционирования помещений связи;
  • расчёт оптического бюджета (энергетического потенциала) волоконно-оптической линии связи с учетом характеристик применяемого оборудования.

5. Организация возможности вывода сигналов диспетчерской централизации (ДЦ), аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля (АПК-ДК), мониторинга системы микропроцессорной централизации стрелок и светофоров(МПЦ-ЭЛ) и системы телеуправления - телесигнализации (ТУ-ТС) по сетям ОТС и ВСТСПД в соответствии со схемами организации действующих кругов.

6. Организация сети передачи данных общетехнологического назначения (СПД ОбТН).
Проектирование СПД ОбТН включает в себя:
  • разработку схем организации СПД ОбТН на проектируемом участке с подключением проектируемых рабочих мест сотрудников предприятий;
  • разработку схемы организации мониторинга проектируемого оборудования, датчиков контроля состояния шкафов СПД ОбТН;
  • расчёт оптического бюджета (энергетического потенциала) волоконно-оптической линии связи с учетом характеристик применяемого оборудования.

7. Организация радиосвязи стандарта DMR, УКВ и КВ диапазона с использованием разных направляющих линий (волновод, воздушная линия электропередачи (ВЛ), провода трехфазной линии нетягового электроснабжения (ДПР).
Проектирование системы радиосвязи включает в себя:
  • разработка схем организации радиосвязи на проектируемом участке;
  • выбор оптимального места для размещения антенно-мачтового сооружения (АМС);
  • выбор антенн исходя из особенностей рельефа местности, длины перегона, типа тяги;
  • выбор высоты подвеса проектируемых антенн;
  • выбор марки волновода исходя из особенностей трассы и климатических условий;
  • выбор способа запитки волновода;
  • расчёт санитарно-защитной зоны (ССЗ) и зоны ограничения застройки (ЗОС) по электромагнитному фактору передающих радиотехнических объектов (ПРТО);
  • расчёт дальности действия радиосвязи КВ, УКВ диапазонов, стандарта DMR с заданным вероятностным уровнем обеспечения радиосвязи;
  • расчёт максимально возможных длин гальванически изолированных секций волновода.

8. Организация системы единого времени на участке проектирования для координирования времени с заданной точностью.

9. Организация различных сред передачи, а именно:
  • прокладка медножильных магистральных кабелей связи;
  • прокладка кабелей вторичной коммутации;
  • прокладка кабельных сетей для передачи сигналов охранно-пожарной сигнализации (ОПС);
  • прокладка и подвеска по опорам волоконно-оптических кабелей связи;
  • прокладка антенно-фидерных трактов;
  • подвеска по опорам волноводных проводов.

10. Строительство кабельной канализации для прокладки коммуникаций связи.

11. Организация системы видеонаблюдения.
Проектирование видеонаблюдения включает в себя:
  • разработку схем организации видеонаблюдения в соответствии с требуемым типом системы (аналоговым, IP);
  • подбор камер под конкретные требования и задачи (мониторинг, обнаружение, наблюдение, узнавание, идентификация);
  • выбор мест установки камер;
  • расчет жесткого диска для записи видеоархива с учетом требуемого режима записи и срока хранения записанной информации;
  • выбор оборудования хранения и вывода изображения.

12. Организация автоматизированной системы коммерческого осмотра АСКО СВ.
Система позволяет выявлять коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимых грузов в вагонах составов, сформированных и готовящихся к отправлению, подаваемых и выводимых с подъездных путей предприятий; обеспечивает безопасные условия труда работников (вывод из опасной зоны), связанных с осмотром составов.
Made on
Tilda