+7 (383) 375-91-00
info@novtransproject.ru
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Принять
Настроить
Cookie настройки
Здесь Вы можете принять только обязательные cookie или же разрешить собирать нам информацию в рекламных и аналитических целях.
Обязательные куки
  • (строго необходимые) — обеспечивают работу основных функций сайта, таких как вход в систему, сохранение настроек или заполнение форм. Их использование не требует отдельного согласия, поскольку они критически важны для функционирования ресурса.
Необязательные куки
Disabled
используются для аналитики, рекламы, повышения удобства использования и других целей. Их использование требует явного согласия пользователя, которое должно быть добровольным и осознанным.
Проектирование железнодорожной связи
Железнодорожная связь предназначена для осуществления служебных переговоров между участниками выполнения технологических процессов управления движением поездов, организации перевозок, текущего содержания инфраструктуры и информирования пассажиров железнодорожного транспорта.
Проектирование устройств связи заключается в создании системы, которая обеспечивает надежную и эффективную связь между различными участниками железнодорожной инфраструктуры.
При проектировании железнодорожной связи могут быть выполнены следующие работы:

1. Организация линейного тракта на базе аппаратуры синхронной цифровой иерархии (SDH) и технологии волнового спектрального мультиплексирования (WDM).
Проектирование линейного тракта включает в себя:
  • разработку схемы организации линейного тракта на проектируемом участке;
  • расчёт оптического бюджета (энергетического потенциала) волоконно-оптической линии связи с учетом характеристик применяемого оборудования.

2. Организация всех видов оперативно-технологической связи (ОТС) на объектах железнодорожного транспорта, а именно:
  • диспетчерской связи (поездной диспетчерской (ПДС), энергодиспетчерской (ЭДС), линейно-путевой (ЛПС), связи локомотивного диспетчера (ЛДС), вагонно-распорядительной диспетчерской связи (ВДС), служебной диспетчерской связи (СДС);
  • постанционной связи (ПС);
  • перегонной связи (ПГС) как с использованием медножидбных магистральных кабелей связи, так и с использованием волоконно-оптического кабеля;
  • поездной межстанционной связи (МЖС);
  • станционной распорядительной связи;
  • связи с охраняемым переездом;
  • стрелочной связи;
  • связь с местом аварийно-восстановительных работ (МАВР);
  • централизованной интегрированной системы связи для информирования пассажиров, оповещения работающих на железнодорожных путях и парковой станционной связи.
Проектирование ОТС включает в себя:
  • разработку схемы организации ОТС на проектируемом участке с подключением проектируемых телефонных аппаратов (ТА) на рабочих местах сотрудников предприятий;
  • разработка схем доступности абонентов.

3. Организация общетехнологической связи (ОбТС) на объектах железнодорожного транспорта на базе аналоговых автоматических телефонных станций (АТС) и АТС на основе межсетевого протокола IP.
Проектирование ОбТС включает в себя разработку схемы организации ОбТС на проектируемом участке с подключением проектируемых ТА на рабочих местах сотрудников предприятий.

4. Организация высокоскоростной технологической сети передачи данных (ВСТСПД).
Проектирование ВСТСПД включает в себя:
  • разработку схем организации ВСТСПД на проектируемом участке с подключением локальных вычислительных сетей предприятий согласно перечню объектов проектирования;
  • разработку схемы организации мониторинга проектируемого оборудования, систем ОПС, кондиционирования помещений связи;
  • расчёт оптического бюджета (энергетического потенциала) волоконно-оптической линии связи с учетом характеристик применяемого оборудования.

5. Организация возможности вывода сигналов диспетчерской централизации (ДЦ), аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля (АПК-ДК), мониторинга системы микропроцессорной централизации стрелок и светофоров(МПЦ-ЭЛ) и системы телеуправления - телесигнализации (ТУ-ТС) по сетям ОТС и ВСТСПД в соответствии со схемами организации действующих кругов.

6. Организация сети передачи данных общетехнологического назначения (СПД ОбТН).
Проектирование СПД ОбТН включает в себя:
  • разработку схем организации СПД ОбТН на проектируемом участке с подключением проектируемых рабочих мест сотрудников предприятий;
  • разработку схемы организации мониторинга проектируемого оборудования, датчиков контроля состояния шкафов СПД ОбТН;
  • расчёт оптического бюджета (энергетического потенциала) волоконно-оптической линии связи с учетом характеристик применяемого оборудования.

7. Организация радиосвязи стандарта DMR, УКВ и КВ диапазона с использованием разных направляющих линий (волновод, воздушная линия электропередачи (ВЛ), провода трехфазной линии нетягового электроснабжения (ДПР).
Проектирование системы радиосвязи включает в себя:
  • разработка схем организации радиосвязи на проектируемом участке;
  • выбор оптимального места для размещения антенно-мачтового сооружения (АМС);
  • выбор антенн исходя из особенностей рельефа местности, длины перегона, типа тяги;
  • выбор высоты подвеса проектируемых антенн;
  • выбор марки волновода исходя из особенностей трассы и климатических условий;
  • выбор способа запитки волновода;
  • расчёт санитарно-защитной зоны (ССЗ) и зоны ограничения застройки (ЗОС) по электромагнитному фактору передающих радиотехнических объектов (ПРТО);
  • расчёт дальности действия радиосвязи КВ, УКВ диапазонов, стандарта DMR с заданным вероятностным уровнем обеспечения радиосвязи;
  • расчёт максимально возможных длин гальванически изолированных секций волновода.

8. Организация системы единого времени на участке проектирования для координирования времени с заданной точностью.

9. Организация различных сред передачи, а именно:
  • прокладка медножильных магистральных кабелей связи;
  • прокладка кабелей вторичной коммутации;
  • прокладка кабельных сетей для передачи сигналов охранно-пожарной сигнализации (ОПС);
  • прокладка и подвеска по опорам волоконно-оптических кабелей связи;
  • прокладка антенно-фидерных трактов;
  • подвеска по опорам волноводных проводов.

10. Строительство кабельной канализации для прокладки коммуникаций связи.

11. Организация системы видеонаблюдения.
Проектирование видеонаблюдения включает в себя:
  • разработку схем организации видеонаблюдения в соответствии с требуемым типом системы (аналоговым, IP);
  • подбор камер под конкретные требования и задачи (мониторинг, обнаружение, наблюдение, узнавание, идентификация);
  • выбор мест установки камер;
  • расчет жесткого диска для записи видеоархива с учетом требуемого режима записи и срока хранения записанной информации;
  • выбор оборудования хранения и вывода изображения.

12. Организация автоматизированной системы коммерческого осмотра АСКО СВ.
Система позволяет выявлять коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимых грузов в вагонах составов, сформированных и готовящихся к отправлению, подаваемых и выводимых с подъездных путей предприятий; обеспечивает безопасные условия труда работников (вывод из опасной зоны), связанных с осмотром составов.
Made on
Tilda