+7 (383) 375-91-00
info@novtransproject.ru
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Принять
Настроить
Cookie настройки
Здесь Вы можете принять только обязательные cookie или же разрешить собирать нам информацию в рекламных и аналитических целях.
Обязательные куки
  • (строго необходимые) — обеспечивают работу основных функций сайта, таких как вход в систему, сохранение настроек или заполнение форм. Их использование не требует отдельного согласия, поскольку они критически важны для функционирования ресурса.
Необязательные куки
Disabled
используются для аналитики, рекламы, повышения удобства использования и других целей. Их использование требует явного согласия пользователя, которое должно быть добровольным и осознанным.
Проектирование искусственных сооружений
Строительство инженерных сооружений сквозь и через естественные препятствия является нетривиальной инженерной задачей.

Термин искусственные сооружения (ИССО) содержит в себе целый комплекс конструкций для пересечения автомобильными и железными дорогами различных препятствий. Кроме того, некоторые из этих конструкций имеют своей целью защиту дорог от различных природных катаклизмов. Поэтому ИССО включают в себя следующие виды инженерных сооружений: мосты, путепроводы, эстакады, виадуки, водопропускные трубы, тоннели, галереи, подпорные стены.
Искусственные сооружения – это наиболее сложные и дорогие конструкции при сооружении железнодорожных линий и автомобильных дорог. На их долю приходится от 15% до 50% от общего объема инвестирования в развитие сети дорог, в то время как протяженность составляет не более 5% от общей их длины.
Именно поэтому так важно доверить проектирование таких ответственных сооружений специалистам высокого уровня, какими являются специалисты ООО «Новтранспроект».

Проектирование мостов и других ИССО выполняется на основании требований и пожеланий заказчика, технических условий, проектного задания и нормативно-технической документации, данных технико-экономических изысканий перехода. Такими изысканиями выявляют топографические и геологические условия, режим реки, климатические условия, данные для составления организации строительства и производства работ. К исходным данным также относится габариты проезда, приближения строений, подмостовые габариты судоходства, нормативные нагрузки для проектируемого сооружения.

При проектировании мостового перехода специалистами ООО «Новтранспроект» прорабатываются комплекс сооружений – насыпь подхода, регуляционные сооружения, направляющие водный поток, и берегоукрепительные устройства, а также само мостовое сооружение, состоящее из береговых опор, промежуточных опор и пролетных строений, перекрывающих пространство между опорами и передающих вес от нагрузок через опоры на грунт основания. По пролетным строениям укладывается мостовое полотно, по которому осуществляется движение транспортных средств.
Трубы – наиболее распространенный вид искусственного сооружения служат для пропуска через насыпь небольших расходов воды. Для формирования водного потока трубы на концах имеют входной и выходной оголовки.
Специалисты ООО «Новтранспроект» разрабатывают все виды труб: по материалу как железобетонные трубы, так и бетонные, и металлические; по форме сечения - прямоугольные и круглые, а также трубы из нескольких отверстий (многоочковые трубы).
При проектировании мостов, труб и других ИССО прорабатываются основные проектные решения, в которых важную роль играет вариантное проектирование. В ходе вариантного проектирования выбирается наиболее оптимальный вариант для последующей разработки комплектов чертежей проекта и рабочей документации.

В ходе проектирования ИССО специалисты ООО «Новтранспроект»:
  • руководствуются действующими нормативными документами, основным из которых является СП35.13330.2010 «Мосты и трубы»;
  • анализируют полученные исходные данные;
  • применяют типовые решения, разработанные для сетей автомобильных и железных дорог или индивидуальные конструкции;
  • выполняют и оформляет комплекс необходимых расчетов, в зависимости от конструктивных особенностей искусственного сооружения, используя современные программные комплексы (гидравлические расчеты, расчеты несущей способности грунта основания, расчеты по предельным состояниям индивидуальных конструкций);
  • составляют комплект документации, разработанной в соответствии с действующими нормами, правилами и стандартами,
  • и другие.

Опыт наших специалистов позволяет обеспечить безусловную надежность и безопасность эксплуатации ИССО, а использование современные технологий проектирования и применение современных материалов транспортного строительства позволяют сократить затраты на возведение и эксплуатацию сооружения, повысить качество и комфорт проезда.
Made on
Tilda