+7 (383) 375-91-00
info@novtransproject.ru
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Принять
Настроить
Cookie настройки
Здесь Вы можете принять только обязательные cookie или же разрешить собирать нам информацию в рекламных и аналитических целях.
Обязательные куки
  • (строго необходимые) — обеспечивают работу основных функций сайта, таких как вход в систему, сохранение настроек или заполнение форм. Их использование не требует отдельного согласия, поскольку они критически важны для функционирования ресурса.
Необязательные куки
Disabled
используются для аналитики, рекламы, повышения удобства использования и других целей. Их использование требует явного согласия пользователя, которое должно быть добровольным и осознанным.
Проектирование систем транспортной безопасности, систем падения крупных предметов на путь
Организация системы контроля падения крупногабаритных предметов с автомобильных путепроводов (СКПП АП).
Система относится к средствам обеспечения безопасности на транспорте и используется для предупреждения о падении посторонних предметов на железнодорожный путь с искусственных сооружений.

Объект контроля и защиты – пространство от уровня наружного ограждения автомобильного путепровода до железнодорожного полотна. Оборудование системы ССКП АП устанавливается с каждой стороны путепровода, обеспечивая требуемую зону контроля.
СКПП АП обеспечивает:
  • видеоконтроль падения предметов в пределы габарита приближения строений, угрожающих безопасности движения поездов;
  • контроль наличия любых предметов в пределах контролируемой зоны;
  • распознавание объектов в зоне контроля;
  • передачу тревожного сигнала на рабочее место диспетчера;
  • выдачу рекомендаций диспетчеру для принятия мер по обеспечению безопасности движения поездов в контролируемой зоне;
  • хранение информации на сервере в соответствии с требуемыми регламентами.

Система позволяет обнаруживать объект с вероятностью не менее 70 % при различных сложных погодных условиях: снег, дождь, туман и прочие осадки.
Для повышения надежности идентификации посторонних объектов и людей в любое время суток при любых погодных условиях возможно использование мультиспектральной системы состоящей из тепловизионной и телевизионной камеры, что позволяет проводить анализ изображения в инфракрасном и видимом диапазонах одновременно.

Основные элементы системы:
  • блок получения и обработки изображения:
а) получение видеоизображения с камер;
б) поиск на изображении посторонних объектов;
  • блок анализа информации:
а) получение информации о найденных объектах с одного или нескольких блоков получения и обработки информации;
б) анализ полученной информации с принятием решения о вероятности появления объекта;
в) формирование выходного сигнала с указанием информации о времени появления объекта;
г) контроль наличия в пределах контролируемой зоны любых предметов;
д) контроль за изменением деформированного состояния пролетных строений и опор, попадающих в зону контроля;
е) слежение за объектом с определением траектории перемещений и временем покидания контура слежения;
ж) принятие (не исполнение) решения о необходимости перекрытия движения на контролируемом участке дороги;
  • блок визуализации (рабочее место диспетчера):
а) трансляция информации с камер в режиме реального времени;
б) отображение информации о времени появления объекта в зоне контроля и времени покидания зоны;
  • блок исполнения решений:
а) автоматическая передача информации о необходимости блокировки движения (или снятие блокировки) по контролируемому участку дороги от блока анализа в системы ОАО "РЖД";
б) ручная передача информации о необходимости блокировки движения (или снятие блокировки) по контролируемому участку дороги в системы ОАО "РЖД" по решению оператора;
  • канал передачи информации непосредственно от зоны контроля и защиты до рабочего места диспетчера (в зависимости от доступности действующих сетей передачи, удаленности объектов, рельефа местности, зоны покрытия операторов связи):
а) передача информации по волоконно-оптической линии связи;
б) передача информации по радиоканалу;
в) передача информации по сетям сотовой связи.

Установка системы возможна на путепроводах с любым количеством пересекаемых путей.
Made on
Tilda