+7 (383) 375-91-00
info@novtransproject.ru
Проектирование систем транспортной безопасности, систем падения крупных предметов на путь
Организация системы контроля падения крупногабаритных предметов с автомобильных путепроводов (СКПП АП).
Система относится к средствам обеспечения безопасности на транспорте и используется для предупреждения о падении посторонних предметов на железнодорожный путь с искусственных сооружений.

Объект контроля и защиты – пространство от уровня наружного ограждения автомобильного путепровода до железнодорожного полотна. Оборудование системы ССКП АП устанавливается с каждой стороны путепровода, обеспечивая требуемую зону контроля.
СКПП АП обеспечивает:
  • видеоконтроль падения предметов в пределы габарита приближения строений, угрожающих безопасности движения поездов;
  • контроль наличия любых предметов в пределах контролируемой зоны;
  • распознавание объектов в зоне контроля;
  • передачу тревожного сигнала на рабочее место диспетчера;
  • выдачу рекомендаций диспетчеру для принятия мер по обеспечению безопасности движения поездов в контролируемой зоне;
  • хранение информации на сервере в соответствии с требуемыми регламентами.

Система позволяет обнаруживать объект с вероятностью не менее 70 % при различных сложных погодных условиях: снег, дождь, туман и прочие осадки.
Для повышения надежности идентификации посторонних объектов и людей в любое время суток при любых погодных условиях возможно использование мультиспектральной системы состоящей из тепловизионной и телевизионной камеры, что позволяет проводить анализ изображения в инфракрасном и видимом диапазонах одновременно.

Основные элементы системы:
  • блок получения и обработки изображения:
а) получение видеоизображения с камер;
б) поиск на изображении посторонних объектов;
  • блок анализа информации:
а) получение информации о найденных объектах с одного или нескольких блоков получения и обработки информации;
б) анализ полученной информации с принятием решения о вероятности появления объекта;
в) формирование выходного сигнала с указанием информации о времени появления объекта;
г) контроль наличия в пределах контролируемой зоны любых предметов;
д) контроль за изменением деформированного состояния пролетных строений и опор, попадающих в зону контроля;
е) слежение за объектом с определением траектории перемещений и временем покидания контура слежения;
ж) принятие (не исполнение) решения о необходимости перекрытия движения на контролируемом участке дороги;
  • блок визуализации (рабочее место диспетчера):
а) трансляция информации с камер в режиме реального времени;
б) отображение информации о времени появления объекта в зоне контроля и времени покидания зоны;
  • блок исполнения решений:
а) автоматическая передача информации о необходимости блокировки движения (или снятие блокировки) по контролируемому участку дороги от блока анализа в системы ОАО "РЖД";
б) ручная передача информации о необходимости блокировки движения (или снятие блокировки) по контролируемому участку дороги в системы ОАО "РЖД" по решению оператора;
  • канал передачи информации непосредственно от зоны контроля и защиты до рабочего места диспетчера (в зависимости от доступности действующих сетей передачи, удаленности объектов, рельефа местности, зоны покрытия операторов связи):
а) передача информации по волоконно-оптической линии связи;
б) передача информации по радиоканалу;
в) передача информации по сетям сотовой связи.

Установка системы возможна на путепроводах с любым количеством пересекаемых путей.
Made on
Tilda