+7 (383) 375-91-00
info@novtransproject.ru
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Принять
Настроить
Cookie настройки
Здесь Вы можете принять только обязательные cookie или же разрешить собирать нам информацию в рекламных и аналитических целях.
Обязательные куки
  • (строго необходимые) — обеспечивают работу основных функций сайта, таких как вход в систему, сохранение настроек или заполнение форм. Их использование не требует отдельного согласия, поскольку они критически важны для функционирования ресурса.
Необязательные куки
Disabled
используются для аналитики, рекламы, повышения удобства использования и других целей. Их использование требует явного согласия пользователя, которое должно быть добровольным и осознанным.
Контактная сеть и сигнализация электротолкателей погрузочного комплекса шахты Сибирская
Выполнены работы по электрификации 10 и 12 путей электротолкателей погрузочного комплекса с использованием боковой контактной подвески. Установлены 2 жесткие поперечины и 54 одиночных консольных опоры, поддерживающие контактную подвеску.
Питание контактной подвески осуществляется через секционный разъединитель от питающего фидера.
Длина боковой контактной подвески составила 1,53км.
Также выполнены работы по проектированию светозвуковой сигнализация и установке технологических светофоров.
Перед перемещением электротолкателей по ж. д. путям включается светозвуковая сигнализация, оповещающая работающих на путях о начале маневров, а включение толкателя производится с задержкой не менее 6 секунд после начала подачи оповещения. Выключение сигнализации после остановки толкателя выполняет оператор погрузки.
Для регулирования маневровых передвижений на железнодорожных путях предусмотрены технологические светофоры.
Made on
Tilda