Выполнены работы по электрификации 10 и 12 путей электротолкателей погрузочного комплекса с использованием боковой контактной подвески. Установлены 2 жесткие поперечины и 54 одиночных консольных опоры, поддерживающие контактную подвеску.
Питание контактной подвески осуществляется через секционный разъединитель от питающего фидера.
Длина боковой контактной подвески составила 1,53км.
Также выполнены работы по проектированию светозвуковой сигнализация и установке технологических светофоров.
Перед перемещением электротолкателей по ж. д. путям включается светозвуковая сигнализация, оповещающая работающих на путях о начале маневров, а включение толкателя производится с задержкой не менее 6 секунд после начала подачи оповещения. Выключение сигнализации после остановки толкателя выполняет оператор погрузки.
Для регулирования маневровых передвижений на железнодорожных путях предусмотрены технологические светофоры.