+7 (383) 375-91-00
info@novtransproject.ru
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Принять
Настроить
Cookie настройки
Здесь Вы можете принять только обязательные cookie или же разрешить собирать нам информацию в рекламных и аналитических целях.
Обязательные куки
  • (строго необходимые) — обеспечивают работу основных функций сайта, таких как вход в систему, сохранение настроек или заполнение форм. Их использование не требует отдельного согласия, поскольку они критически важны для функционирования ресурса.
Необязательные куки
Disabled
используются для аналитики, рекламы, повышения удобства использования и других целей. Их использование требует явного согласия пользователя, которое должно быть добровольным и осознанным.
Для ООО "ПГЛЗ". Карьер "Восточный" были выполнены работы по проектированиюукладки путей и их электрификации.
Электрификация карьерных путей выполнена с использованием боковой передвижной контактной подвески и примыкание к станциям с использованием центральной подвески.
Особенностью проекта является электрификация с использование центральной и боковой передвижной контактной подвесок.
Центральная подвеска – была запроектирована полукомпенсированной сечением
М-120+НлОл0,04Ф-100+А-185 запроектирована на вновь установленных консольных железобетонных опорах. Выполнен монтаж 1,85км центральной контактной подвески
Боковая передвижная контактная подвеска запроектирована простой фиксаторной с боковым расположением контактного провода. Боковая контактная подвеска была выполнена проводом НлОл0,04Ф-100. В качестве опорных конструкций передвижной контактной сети используются деревянные опоры, устанавливаемые в железобетонные основания. Основания имеют стропы для возможности переноса. Проектирование выполнено с разбитием на этапы: 2, 4, 5, 10 год эксплуатации.
Выполнен монтаж и переустройство контактной подвески:
- на 2й год эксплуатации – расстановка передвижных опор 66шт, монтаж боковой подвески 1,03км.
- на 4 год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 45шт, расстановка новых передвижных опор 151шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 0,57км, монтаж 2,7км подвески, регулировка 0,57км подвески;
- на 5й год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 117шт, расстановка новых передвижных опор 150шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 0,73км, монтаж 2,16км подвески, регулировка 0,73км подвески;
- на 10й год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 196шт, расстановка передвижных опор повторного использования 67шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 2,40км, монтаж 2,83км подвески.
Электроснабжение тяговой сети проектируемых путей выполнено от существующих участков контактной сети через разъединители, устанавливаемые на примыкании проектируемых путей к существующим.
ООО "ПГЛЗ"
Карьер "Восточный" V участка Пикалевского месторождения известняков
Для ООО "ПГЛЗ". Карьер "Восточный" были выполнены работы по проектированиюукладки путей и их электрификации.
Электрификация карьерных путей выполнена с использованием боковой передвижной контактной подвески и примыкание к станциям с использованием центральной подвески.
Особенностью проекта является электрификация с использование центральной и боковой передвижной контактной подвесок.
Центральная подвеска – была запроектирована полукомпенсированной сечением
М-120+НлОл0,04Ф-100+А-185 запроектирована на вновь установленных консольных железобетонных опорах. Выполнен монтаж 1,85км центральной контактной подвески
Боковая передвижная контактная подвеска запроектирована простой фиксаторной с боковым расположением контактного провода. Боковая контактная подвеска была выполнена проводом НлОл0,04Ф-100. В качестве опорных конструкций передвижной контактной сети используются деревянные опоры, устанавливаемые в железобетонные основания. Основания имеют стропы для возможности переноса. Проектирование выполнено с разбитием на этапы: 2, 4, 5, 10 год эксплуатации.
Выполнен монтаж и переустройство контактной подвески:
- на 2й год эксплуатации – расстановка передвижных опор 66шт, монтаж боковой подвески 1,03км.
- на 4 год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 45шт, расстановка новых передвижных опор 151шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 0,57км, монтаж 2,7км подвески, регулировка 0,57км подвески;
- на 5й год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 117шт, расстановка новых передвижных опор 150шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 0,73км, монтаж 2,16км подвески, регулировка 0,73км подвески;
- на 10й год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 196шт, расстановка передвижных опор повторного использования 67шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 2,40км, монтаж 2,83км подвески.
Электроснабжение тяговой сети проектируемых путей выполнено от существующих участков контактной сети через разъединители, устанавливаемые на примыкании проектируемых путей к существующим.
Made on
Tilda