Для ООО "ПГЛЗ". Карьер "Восточный" были выполнены работы по проектированиюукладки путей и их электрификации.
Электрификация карьерных путей выполнена с использованием боковой передвижной контактной подвески и примыкание к станциям с использованием центральной подвески.
Особенностью проекта является электрификация с использование центральной и боковой передвижной контактной подвесок.
Центральная подвеска – была запроектирована полукомпенсированной сечением
М-120+НлОл0,04Ф-100+А-185 запроектирована на вновь установленных консольных железобетонных опорах. Выполнен монтаж 1,85км центральной контактной подвески
Боковая передвижная контактная подвеска запроектирована простой фиксаторной с боковым расположением контактного провода. Боковая контактная подвеска была выполнена проводом НлОл0,04Ф-100. В качестве опорных конструкций передвижной контактной сети используются деревянные опоры, устанавливаемые в железобетонные основания. Основания имеют стропы для возможности переноса. Проектирование выполнено с разбитием на этапы: 2, 4, 5, 10 год эксплуатации.
Выполнен монтаж и переустройство контактной подвески:
- на 2й год эксплуатации – расстановка передвижных опор 66шт, монтаж боковой подвески 1,03км.
- на 4 год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 45шт, расстановка новых передвижных опор 151шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 0,57км, монтаж 2,7км подвески, регулировка 0,57км подвески;
- на 5й год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 117шт, расстановка новых передвижных опор 150шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 0,73км, монтаж 2,16км подвески, регулировка 0,73км подвески;
- на 10й год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 196шт, расстановка передвижных опор повторного использования 67шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 2,40км, монтаж 2,83км подвески.
Электроснабжение тяговой сети проектируемых путей выполнено от существующих участков контактной сети через разъединители, устанавливаемые на примыкании проектируемых путей к существующим.
ООО "ПГЛЗ"
Карьер "Восточный" V участка Пикалевского месторождения известняков
Для ООО "ПГЛЗ". Карьер "Восточный" были выполнены работы по проектированиюукладки путей и их электрификации.
Электрификация карьерных путей выполнена с использованием боковой передвижной контактной подвески и примыкание к станциям с использованием центральной подвески.
Особенностью проекта является электрификация с использование центральной и боковой передвижной контактной подвесок.
Центральная подвеска – была запроектирована полукомпенсированной сечением
М-120+НлОл0,04Ф-100+А-185 запроектирована на вновь установленных консольных железобетонных опорах. Выполнен монтаж 1,85км центральной контактной подвески
Боковая передвижная контактная подвеска запроектирована простой фиксаторной с боковым расположением контактного провода. Боковая контактная подвеска была выполнена проводом НлОл0,04Ф-100. В качестве опорных конструкций передвижной контактной сети используются деревянные опоры, устанавливаемые в железобетонные основания. Основания имеют стропы для возможности переноса. Проектирование выполнено с разбитием на этапы: 2, 4, 5, 10 год эксплуатации.
Выполнен монтаж и переустройство контактной подвески:
- на 2й год эксплуатации – расстановка передвижных опор 66шт, монтаж боковой подвески 1,03км.
- на 4 год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 45шт, расстановка новых передвижных опор 151шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 0,57км, монтаж 2,7км подвески, регулировка 0,57км подвески;
- на 5й год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 117шт, расстановка новых передвижных опор 150шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 0,73км, монтаж 2,16км подвески, регулировка 0,73км подвески;
- на 10й год эксплуатации – сдвижка передвижных опор на новую ось 196шт, расстановка передвижных опор повторного использования 67шт, демонтаж подвески с дальнейшим использованием материалов 2,40км, монтаж 2,83км подвески.
Электроснабжение тяговой сети проектируемых путей выполнено от существующих участков контактной сети через разъединители, устанавливаемые на примыкании проектируемых путей к существующим.